ЯНВАРЬ

Каникулы прошли с пользой для учащихся экспериментальной группы №15. Запущен проект «Виртуальная кухня». Учащиеся создавали различные блюда, занимались выпечкой. Процесс приготовления снимали на камеру, делали фотоотчеты о приготовленных блюдах. По итогам проведенных мероприятий будут подведены итоги и выбран лучший видеоролик.

25 января в экспериментальной группе проведено тестирование «Личная эффективность». По результатам тестирования участникам было предложено выбрать те утверждения, которые были бы им интересны, но непросты в выполнении. И работать над собой!

26 января в библиотеке колледжа прошла игра-квест «Профессиональные знания – путь к успеху».  В квесте приняли участие экспериментальная и контрольная группы. Участникам необходимо было пройти игровые этапы согласно маршрутному листу и набрать максимальное количество баллов. Обе команды «Белые колпаки» (экспериментальная группа №15) и «Лунтики» (контрольная группа №14) хорошо показали себя в ходе решения профессиональных и интеллектуальных заданий. С небольшим отрывом 37:30 победителем квеста стала команда «Белые колпаки» (экспериментальная группа №15). Экспертами профессиональной игры-квеста выступили Цуба С.Г., Чиркун Е.Г., Чвырова И.Н., Рапин А.В. (мастера производственного обучения), Колодник А.П. (библиотекарь), Заволочная Л.Г. (руководитель патриотического воспитания). Поздравляем победителей!

29 января в экспериментальной группе прошло интерактивное занятие «Моя мечта, моя профессия». Цель мероприятия: создать рабочую атмосферу в группе; визуализировать представления о профессии, своем будущем; формировать образы желаемого будущего. В ходе мероприятия проведена игра «Ассоциации», создан коллаж, отражающий чувства, мысли, представления, фантазии учащихся, связанные с профессиональным будущем.

26 и 29 января для участников проекта «ProDOBRO», разработанного в рамках участия экспериментальной группы в республиканском конкурсе «Молодежь за жизнь, нравственность и семейные ценности» в номинации «Молодежь за милосердие» (волонтерское движение) прошли обучающие вебинары: «От А до Я», «Мотивация. Самоорганизация». В ходе вебинаров участникам рассказано об этапах проведения конкурса, целях проекта, особенностях командной работы. Цель участия в конкурсе: поддержка молодежных инициатив, привлечение внимания к необходимости решения проблем негативных социальных явлений в молодежной среде, популяризация традиционных ценностей.