
5 февраля в экспериментальной группе в рамках проекта «ProDobro» проведено онлайн-тестирование «Подходит ли вам добровольничество?» на оценку своих возможностей (ссылка на тест: https://konstruktortestov.ru/test-40758). В тестировании приняло участие 15 учащихся. Результаты тестирования показали: у 12 респондентов имеются все необходимые навыки и качества волонтеров, у 3 тестируемых есть склонность к волонтерству, но требуется подобрать приемлемый вид деятельности.

6 февраля в группе №15 учились радовать себя и других. Занятие «Комплимент» способствовало развитию культурного коммуникативного поведения, межличностных отношений в учебной группе, необходимых для успешной социальной адаптации. В ходе занятия было показано как важно уметь говорить комплименты, быть отзывчивым, добрым, проявлять заботу и теплое отношение к своим близким и ко всем окружающим людям.

13 февраля в экспериментальной группе проведен информационный журнал «Что я знаю о своей профессии?». Цель мероприятия: углубить знания учащихся о профессиях «повар», «пекарь», познакомить с необходимыми компетенциями в данной области, поддержать интерес к профессиональной деятельности.

16 февраля в колледже прошли мероприятия, посвященные Дню спонтанного проявления доброты, который принято отмечать добрыми делами 17 февраля во всем мире. В библиотеке колледжа с учащимися экспериментальной группы проведено интерактивное занятие, направленное на формирование активной гражданской позиции и бескорыстного служения ближнему. Учащиеся выполняли различные задания: рассуждали над понятиями «добро» и «зло», выдвигали идеи проявления доброты в повседневной жизни, учились делать комплименты. Приятным завершением Дня спонтанного проявления доброты стала акция «Комплимент любимому педагогу», в ходе которой учащиеся подарили радость и улыбку своим любимым педагогам с помощью красивых открыток-комплиментов. Проведенные мероприятия доставили массу положительных эмоций всем участникам. День спонтанного проявления доброты проведен в рамках реализации проекта «ProDobro».
23 февраля парни из экспериментальной группы соревновались в «интеллектуальной схватке» в библиотеке колледжа. Интерактивная игра «Мой выбор» проведена с целью развития профессиональной мотивации учащихся, погружения в основы профессиональной деятельности в игровой форме. Задания игры подобраны по принципу «от самого легкого к самому сложному», что дало возможность учащимся на своем опыте постичь простую истину: легкий путь не приведет к успеху, хочешь достичь успеха – знай много и умей много. Со счетом 26:23 победила команда «Лимоны».

В это же самое время девушки из экспериментальной группы готовили праздничное угощение для парней в лаборатории колледжа. Под опытным руководством мастера производственного обучения Чвыровой И.Н. они выпекали пиццы для праздничного стола, который был организован и проведен совместно с куратором Стельмах Ю.В. в группе.

Организованные мероприятия позволили совместить приятное с полезным: активно погрузить учащихся в профессиональную среду, а также доставить массу положительных эмоций всем участникам.

26 февраля в группе №15 организована и проведена интерактивная онлайн-игра – «Твой внутренний волонтер». Игра проведена под девизом: «Тот, кто ничего не делает для других, ничего не делает для себя» (Гёте) в рамках реализуемого проекта «ProDobro». Цель игры: получение новых знаний в рамках волонтерской деятельности, пропаганда волонтерской деятельности.

27 февраля в экспериментальной группе проведено рисуночное тестирование учащихся на предмет доверия-недоверия, а также жизни в ученическом коллективе. Методика арт-терапии выбрана как доступный вариант, выполняющий две функции – диагностическую и терапевтическую, а также позволяющий, с одной стороны, получить много ценных сведений о взаимодействиях в ученическом и семейном коллективах, с другой – помочь сбросить учащимся негатив и в итоге чувствовать себя лучше, т.к. в процессе создания изображения происходит сублимация. Своевременная диагностика и последующая коррекция помогут разобраться в ситуации, где есть явные проблемы и откорректировать их.